ЗДЕСЬ ЕСТЬ ВСЕ ДЛЯ ЗАРАБОТКА!!!

ВСЕ О РЕФЕРАЛАХ.

 
Картинка 2 из 37485

Практически все спонсорские и инвестиционные проекты имеют так называемую реферальную программу.

Суть реферальных программ в том, что спонсорские проекты вам платят вознаграждение за то, что вы привлекаете новых участников. Те участники, которых пригласили в проект именно вы, являются вашими рефералами от английского(Referal), то есть приглашенными, направленными, а вы, соответственно - их реферер (Referer), то есть пригласивший.

 Почему спонсоры готовы раскошеливаться на реферальную программу?

Потому, что они заинтересованы в притоке новых участников, такая система поощрения является взаимовыгодной для спонсора и участников.

Механизм реферальной системы очень прост. Вам как участнику дают специальную личную ссылку на спонсорский проект. Вы можете найти ее в своем аккаунте у спонсора на отдельной странице, которая обычно называется реферальные ссылки. Если человек придет на сайт по вашей реферальной ссылке и зарегистрируется, он становится вашим рефералом.

Нужно ли стремиться набирать рефералов? Да, весьма желательно, поскольку это увеличивает ваши заработки! Например, бизнес большинства почтовых спонсоров построен таким образом, что для набора минимальной суммы к оплате в одиночку потребуется много времени. Если же у Вас есть сотня рефералов, скорость дохода значительно возрастает.

Почему выгодно быть рефералом?

Во-первых, регистрируясь рефералом, вы будете иметь возможность получения рефбэка и бонусов от вашего реферера, а значит и дополнительного дохода.

Во-вторых, реферер крайне заинтересован в вашей работе и более высоком доходе, поэтому можете надеяться, что он откроет вам свои секреты заработка, подскажет, где и от чего получить максимальный эффект. Если реф. уровней много, вам наверняка будет оказана помощь в привлечении новых участников в систему.

В третьих, у вас будет партнёр, который может вас поддержать и помочь не только на этом проекте но и на других.

И наконец, регистрироваться по реферальной ссылке считается признаком хорошего тона. Поднимается ваш авторитет!

Как найти рефералов?

Собственно, существует несколько способов набора рефералов:
* привлечение друга в рефералы.
* привлечение реферала по ссылке.
* покупка рефералов.

Привлечение друга в рефералы.
Это собственно самый простой и дешевый способ привлечения рефералов. Вы просто рассказываете другу о проекте, в который Вам нужно привлечь реферала, и даете ему свою реферальную ссылку. Он по ней регистрируется и попадает в число рефералов.

Привлечение реферала по ссылке.
Чтобы реферал пришел по ссылке, ее нужно размещать в разных местах, самое простое - это заказать рекламу на разных сайтах, выложить ссылку на разных форумах, посвященных заработку и так далее.
Или можно самому сделать сайт (как тот, на котором Вы сейчас находитесь) разместив на нем свои реферальные ссылки и раскручивать с помощью партнерских программ сразу весь сайт.

Покупка рефералов.
Если в проекте, в котором Вы зарегистрированы, есть биржа рефералов, тогда рефералов можно купить. Просто заходите, смотрите статистику по рефералам, выбираете и покупаете.
Честно говоря, пока не создал этот сайт, всех своих рефералов я покупал.

Объясню смысл покупки реферала простыми словами! Вот допустим при чтении писем, при серфинге, выполнению платных заданий, Вы в день заработаете от 10 центов максимум до 1 доллара, а если у Вас будет хотя бы 50-100 рефералов, они Вам заработают в день столько же.
Так, что советую Вам привлекать рефералов!

Как правильно выбрать реферала на бирже рефералов?
Поскольку мне постоянно задают вопросы относительно того как правильно покупать рефералов, я решил внести сюда информацию посвященный этому.
Здесь я расскажу Вам про то, как нужно правильно выбирать реферала. 
Все о чем тут будет сказано, основано исключительно на личном опыте.
Итак, на WmMail раньше было две Биржи рефералов (сейчас редко встречаются такие проекты)

1. Биржа рефералов самой системы
2. Биржа рефералов пользователей.

1. На Биржу рефералов системы попадают те пользователи, которые зарегистрировались непосредственно на WmMail, а не через чью-то реферальную ссылку - это так называемые свободные рефералы.
Система сайта получает от продажи рефералов дополнительный доход, автоматически выставляет таких пользователей на продажу. Как правило, таких - свободных рефералов система оценивает очень дорого. Алгоритм оценки реферала системы сложный, по - этому спросом пользуются только новички. А вот на Бирже пользователей торговля рефералами идет гораздо оживлённее.

2. На Бирже рефералов пользователей, конечно цены ниже, чем у системы, и продается там гораздо больше рефералов! Но, тут можно нарваться и на различные спекуляции среди пользователей. Правда администрацияWmMail постоянно совершенствует биржу, делает ее более открытой.

Теперь по поводу самой покупки реферала.
Запомните, покупайте только рабочих рефералов!
То есть если реферал активен - он приносит Вам доход, если не активен - не приносит!
А вот как среди такого количества на Бирже рефералов выбрать активного, я Вам сейчас постараюсь объяснить. По каждому рефералу представлена небольшая статистика, анализируя которую и можно принять решение по покупке того или иного реферала.

В эту статистику входит несколько показателей:
Теперь подробнее:
*Реферал продавец – Этим все сказано, думаю, вопросов не возникает.
*Регистрация, активность - Этот показатель может сказать Вам о том давно ли реферал в системе или он тут новичок и когда выполнял какие либо действия в своем аккаунте последний раз.

Дата последнего посещения - очень важный показатель, который говорит об активности реферала. То есть если эта дата сегодняшнего числа или вчерашнего, то реферал может считаться активным, а если реферал заходил в последний раз несколько дней или недель назад то, скорее всего он не вернется - это не активный реферал. 

*Доход с реферала – Это самый главный показатель на графике можно просмотреть статистику его заработка, как за сутки, так и последние 30 дней.

*Статистика – Эти показатели нужно анализировать вместе. Если разница между высланными и прочитанными письмами составляет 1-5 писем или её вообще нет (т.е. отправленные письма равны прочитанными, то это хорошо!) Это означает, что пользователь читает все письма.

*Количество выполненных заданий - показывает количество выполненных заданий рефералом, этот показатель самый важный. От выполнения заданий Вашим рефералом доход приходит больше чем от писем, но обычно задания начинают выполнять на первых этапах работы, а потом перестают.
В общем, смотрим, если 1-2 задания то, скорее всего, будет выполнять еще (или можно уговорить выполнять еще), если выполнено заданий свыше ста, то можно быть уверенным этот реферал зарабатывает на заданиях.

*Рефералы - довольно таки важный показатель, который может повлиять на цену реферала.
На Бирже, если Вы покупаете реферала, то он переходит к Вам, вместе с реферальной структурой, то есть его рефералы 2-го уровня становятся Вашими рефералами 3-го уровня и тоже приносят доход.
Так же имеется возможность просматривать статистику рефералов второго уровня.
Если Вы хотите приобрести реферала, с реферальной сеткой, можно посмотреть на их активность. 

*Описание – Эта графа как товар в магазине, естественно тут продавец будет хвалить свой товар, по этому, можно даже не обращать внимания. Хотя стоит и почитать в свое время, когда покупал рефералов, получал от описаний очень много положительных эмоций, продавцы ухитрялись такое написать.
Хотя у меня есть подборка, давайте вместе с Вами немного повеселимся.

* Реферал приносящий удачу

* Дёшево потому что долг отдать нужно!!!

* Уехал в отпуск скоро вернется

* новий реферал вже з досвідом з часом ціна буде рости!беріть поки дають!P.S.дуже активний реф

* Лично знаком с этим подонком, собирается всерьез здесь основаться.

* На те!!!!!!!

Ну и последняя вкладка.

*Цена - Это цена реферала! Она бывает разной в зависимости от показателей статистики.

Для начала я бы посоветовал покупать рефералов с ценой - до 50 центов.

Как правило, это молодые рефералы, дата регистрации которых за несколько дней до текущего числа. Такие рефералов, как правило, читают все письма. Но и смотрите внимательно на статистику.

Общение с рефералами

 Нужно ли общаться со своими рефералами?

На этот вопрос может быть только один ответ – ДА!

Я Вам всем советую общаться с рефералами.

У этого общения есть много плюсов.

У меня было много разных случаев, когда общение с рефералами приносило реальный доход. Начнем с того, что как только у меня появляется новый реферал (купил, привлек – все равно), я сразу пишу им по внутренней почте письмо приблизительно следующего содержания:

Здравствуйте, Имя реферала!

Я рад Вас приветствовать в нашей команде!!!!

Если у Вас возникнут какие-то проблемы при работе, а также вопросы,

можете смело обращаться ко мне по внутренней почте.

Это можно сделать в разделе Рефералы\Письмо рефералу.

От меня лично будете получать разнообразные бонусы за свою активность!!!

Все.

Ваш реферер свое имя

P.S. Хотелось бы получить от Вас хоть какой-нибудь ответ на это сообщение,

чтобы я понял, что Вы реальный человек, а не программа (бот).

Таким образом, я завязываю общение.

Для чего нужно такое общение?

Во-первых, бывают такие случаи, когда люди просто в первый раз попали к какому либо спонсору и ничего не знают о процессе работы, просто выполняют элементарное – читают письма. Естественно от писем доход не такой и большой. Рефералы начинают постепенно терять интерес к работе. И если вовремя не написать им, не объяснить что и как, то можно просто потерять реферала. У меня были случаи, когда одному из таких рефералов, я написал сообщение о том, что можно не просто читать письма, но и выполнять какие- то задания, и рассказал, как это делается. Так после этого мой реферал стал с большими темпами выполнять задания, его доход существенно увеличился, и у него появилось желание работать. Естественно, что мой доход тоже увеличился.

Во-вторых, нужно рассказывать рефералам о том, что им, можно набрать своих рефералов и тем самым у них (ну и соответственно у Вас) доходы увеличатся! Для этих целей лично я создал этот сайт, и чтобы не писать каждому рефералу, я просто даю им ссылку на этот сайт. Они сюда заходят и учатся. Нужно рассказать им, как можно привлекать и правильно покупать рефералов. Вы должны быть заинтересованы в том, чтобы Ваш реферал обзаводился своей командой рефералов. Ведь его рефералы 2-уровня, становятся Вашими рефералами 3-го уровня. Тем самым Ваша иерархия рефералов разрастается, соответственно доходы тоже.

В-третьих, рефералов можно привлекать в другие проекты по заработку. Например, я зарабатываю сразу у трех спонсоров. И если я привлекаю реферала в один проект, я начинаю рассказывать ему о других проектах, на которых можно заработать, даю ему свои ссылки, и он по ним регистрируется. Таким образом, одни и те же люди будут работать в Вашей команде сразу в нескольких проектах.

Общайтесь со своими рефералами. Это общение полезно как для них, так и для Вас.

Спасибо что уделили немного своего времени и посетили мой сайт, надеюсь, статья открыла Вам немного глаза о заработке на почтовых спонсорах, а именно заработок на привлечении рефералов.

 

 



 

seones.ru

Рейтинг@Mail.ru  тИЦ и PR сайта super-gap2011.narod.ru  Яндекс цитирования  

Copyright MyCorp © 2012

  

 

  

 

Бесплатный хостинг uCoz